Мила Белик (mila_belik) wrote,
Мила Белик
mila_belik

Первым делом, первым делом - рубим "бабки", ну а самолёты.. Самолёты - потом.

14 февраля в авиаград Жуковский приезжал ( точнее, прилетал ) раздавать обещания и пиариться и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьёв. Я была на встрече с ним..
Воробьёву было заданы вопросы, касающиеся авиастроения.
Первый: прошло 5 лет с момента издания указа о создании НЦА ( Национального Центра авиастроения ), но кроме начала строительства штаб-квартиры ничего больше за эти годы не сделано.
Второй: почему в Московской области Министерство промышленности и науки преобразовано в Министерство инноваций и ивестиций?
Ответ Воробьёва, и.о. губернатора: " вот я пришёл, теперь всё будет.. Не знаю как насчёт технопарка, но вот экономическую зону портового типа нам обеспечат, "чтобы деньги мимо рта не проносить".
А то, понимаешь, сейчас наша авиация и аэродром - это кладбище, а ведь надо деньги зарабатывать! и потому науку и авиастроение - в помойку, а сделаем-ка мы на месте аэродрома с самой большой в Европе взлётной полосой грузовой терминал! и станем возить китайский ширпотреб! круто будет! уже подписано письмо от Алешина, Чемизова, Воробьева и Погосяна к Путину: про источник финансирования в 20 млрд. руб на первый этап, про 15 тысяч новых рабочих мест и прирост населения до 150 тысяч человек ( сейчас в Жуковском 100 тыс населения ). Ясно, что это будут вовсе не российские авиационные специалисты, а мигранты из ближайшего зарубежья - обслуга грузового аэропорта со складами.
Вот такие планы у Кремля относительно Национального центра авиации...

original

Фото и частично текст позаимствованны у kuznetsov3d
Tags: Воробьёв, Жуковский, авиация, враги, пипец приехали, путинизм-медведизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments